«Согласовано» председатель
Управляющего совета МОУ _____________________ Кейль Л.Е «__29__»_августа_________ 2008 . |
«Утверждаю» Директор МОУ ________________________
И.Е. Жогина «__29__»_августа_________ 2008 .. |
о порядке установления доплат
компенсационного характера работникам
муниципального
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 17»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано педагогическим коллективом и работниками МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17" на основании Постановления главы администрации Воскресенского муниципального района Московской области «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Воскресенского муниципального района Московской области № 1559 ОТ 08.08.08 г.:
2. Организация доплат компенсационного характера.
2.1. Для доплат компенсационного характера предусматриваются средства в размере 15% фонда оплаты труда работников МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17" за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящим в круг основных обязанностей работника.
2.2. За
проверку тетрадей, включая факультативные занятия и элективные курсы:
§ Начальные классы |
- 10% от ставки и нагрузки; |
§ Русский язык |
- 15% от ставки и нагрузки; |
§ математика |
- 10 % от ставки и нагрузки; |
- в группах 15 человек и более - в группах до 15 человек |
- 10 % от ставки и нагрузки; - 5 % от ставки и нагрузки; |
§ биология, химия, физика, история, география, черчение, информатика, экономика |
- 5 % от ставки и нагрузки; |
Критериями
оценка для получения доплат являются:
§ 1-5 классах - ежедневная проверка классных и домашних работ;
§ 6-9 классы – по математике, русскому языку ежедневная проверка работы у слабых учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы
§
10-11
классы - по математике, русскому языку ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех
остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, что все
тетради были проверены 2 раза в месяц
§
иностранный язык, биология, химия, физика, история,
география, черчение, информатика, экономика тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже
одного раза в месяц.
§
Все
виды контрольных работ проверяются у всех учащихся.
§ Воспитание грамотной зрелости в тетрадях по всем предметам.
§ Отслеживание результатов замечаний, работа над недостатками, ошибками.
2.3. За
заведования кабинетами – 4% от соответствующей ставки, кроме кабинетов:
§ Химии – 8 % от соответствующей ставки;
§ биологии – 8 % от соответствующей ставки
§ физики – 8 % от соответствующей ставки
§ мастерскими технического труда – 8 % от ставки;
§ кабинета обслуживающего труда – 8 % от ставки;
§ спортивного зала - 8% от ставки;
§ автокласса – 8 % от ставки;
§ компьютерного кабинета – 13 % от ставки;
§ кабинета информационных технологий – 13 % от ставки.
Критериями
доплат являются:
§ поддержание санитарно-гигиенических норм;
§ сохранность имущества;
§ оформление кабинета;
§ создание комфортных условий для проведения учебного процесса;
§ накопление дидактического материала
2.4. Классным
руководителям 1-11 классов- 13 % от
соответствующей ставки
Критериями
доплат являются:
§ Еженедельная проверка дневников;
§ Доведение результатов учебно-воспитательного процесса до сведения родителей.
§ Посещение учащихся на дому;
§ Заполнение классного журнала, личных дел;
§ Проведение классных часов 1 раз в неделю (организационные вопросы, учеба, дежурство, питание и т.д.), посещаемость учащихся;
§ Проведение тематических классных часов 1 раз в месяц;
§ Проведение родительского собрания 1 раз в четверть;
§ Предоставление необходимой информации и документации по требованию администрации школы;
§ участие в общешкольных мероприятиях;
§ 1 открытое мероприятие воспитательного характера в четверть (праздники, тематические классные часы, работа по самоуправлению, клубные занятия и т.д.)
2.5. Руководителям
школьных методических объединений –10 % от соответствующей ставки
Критериями
доплат являются
§
Проведение 1 раз в четверть заседаний методического
объединения;
§
участие в заседаниях РМО;
§
изучение
нормативной и методической документации по вопросам образования;
§
организация и
проведение предметных недель;
§
проведение
анализа состояния преподавания предмета;
§
анализ работы
классных руководителей;
§
методическая
помощь учителям в преподавания предмета и проведении различного рода
мероприятий;
§
координирование
планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий
в классных коллективах
§
Изучение,
обобщение и передового опыта работы учителей, классных руководителей
§
Ведение документации.
2.6.
Руководителям
РМО 15 % от соответствующей ставки
2.7. За организацию работы с детьми, находящимися под опекой – до 15% от соответствующей ставки.
2.8. За организацию работы с детьми группы «риска», «трудными» детьми - до 15% от соответствующей ставки.
2.9. Заведование горячим питанием – до 20 % от соответствующей ставки .
2.10. За руководство и контроль группами продленного дня – до 20 % от соответствующей ставки.
2.11. За координацию деятельности учащихся по подготовке и проведению ЕГЭ – до 10% от соответствующей ставки.
2.12. За координацию деятельности по реализации ПНПО (национальный проект) и РКПМО МО (модернизация образования) – до 10 % от соответствующей ставки.
2.13. За организацию сбора и представления информации в школьный сайт – до 30 % от ставки.
2.14. За организацию сбора, обеспечение единой информационной сети, представления информации и за работу с сетью Интернет, электронной почтой до 20 % от ставки
3. Доплаты компенсационного характера производятся на основании приказа директора школы и могут быть отменены, либо их размеры могут быть уменьшены в связи с невыполнением возложенных на работника дополнительных обязанностей. В соответствии со ст. 74 ТК РФ работник должен быть предупрежден об отмене выплат либо уменьшении их размера не позже чем за два месяца.
Положение рассмотрено и принято на общем собрании МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17" 29.08.08 г. протокол № 1
«Согласовано»
председатель профкома МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17"
_____________________
«__29__»_августа_________ 2008 .