«Согласовано» председатель
Управляющего совета МОУ _____________________ Кейль Л.Е «__29__»_августа_________ 2008 . |
«Утверждаю» Директор МОУ ________________________ И.Е.
Жогина «__29__»_августа_________ 2008 .. |
об установлении выплат стимулирующего
характера работникам
муниципального
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 17»
Настоящее положение разработано педагогическим коллективом и работниками МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17" на основании Постановления главы администрации Воскресенского муниципального района Московской области «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Воскресенского муниципального района Московской области № 1559 от 08.08.
1. Общие
положения
1.1. Целью выплат стимулирующего характера является повышение материальной заинтересованности работников школы в повышении качества работы, развитии творческого потенциала, инициативы по реализации поставленных задач модернизации образования.
1.2. Положение распространяется на администрацию, учителей, а также всех сотрудников школы, как основных работников, так и совместителей.
1.3. На выплаты предусматривается до 10% фонда оплаты труда работников учреждения.
1.4. Стимулирующие выплаты к должностному окладу руководителю школы устанавливаются приказом начальника управления образования МУ «Управление образования» с учетом мнения профсоюзного комитета работников образования в соответствии с локальными нормативными актами
1.5. Стимулирующие выплаты всем сотрудникам школы устанавливаются приказом директора школы при согласовании с председателем общешкольного родительского комитета и утверждаются на общем собрании трудового коллектива.
1.6. Общественный контроль за соблюдением порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется комиссией, в состав которой входят представители общешкольного родительского комитета (управляющего совета), профсоюзного комитета школы, представители администрации школы.
2. Порядок
установления доплат
2.1. Стимулирующий фонд оплаты труда делится на 4 части:
1 часть составляет - 23 % стимулирующего фонда для выплат директору школы
2 часть составляет - 27 % стимулирующего фонда и для заместителей директора
3 часть составляет -40% стимулирующего фонда – предназначена педагогическим работникам за результативность и творческую работу по итогам выполнения критериев.
4 часть составляет -10 % стимулирующего фонда – МОП по показателям труда
2.2. Выплаты могут носить постоянный (ежемесячный), разовый характер и по итогам квартала:
2.2.1 разовый характер носят выплаты по факту выполнения работы;
2.2.2 ежемесячные выплаты производятся руководителю учреждения, заместителям директора и педагогическим работникам за увеличение объема выполняемой работы, а также, не входящую в круг основных обязанностей – до 50%, а именно:
за ведение документации по работе с кадрами – 15 % от соответствующей ставки;
за организацию работы школьной аттестационной комиссии – до 20 % от соответствующей ставки;
за организацию работы и оформление документации по распределению выплат стимулирующего характера – до 10% от соответствующей ставки;
за организацию научно-практических связей (НИИ, ВУЗЫ, колледж) – до 20 % от ставки
заведование электрохозяйством – до 20% от соответствующей ставки;
за организацию работы по пожарной безопасности - до 20 % от соответствующей ставки
за работу с информационными технологиями (школьный сайт, подборка видиотеки, составление презентации, работа с мультимедийной установкой, и т.д.) до 50% от соответствующей ставки;
за координацию деятельности сотрудничества с ЧОП - до 10 % от соответствующей ставки;
за организацию работы с фондом учебников -до 15% от соответствующей ставки;
за оформление финансовой документации – до 20 % от соответствующей ставки;
за организацию профсоюзной работы -до 5 % от соответствующей ставки;
за оформление больничных листов -до 5 % от соответствующей ставки;
за внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс - до 20% от соответствующей ставки
за координацию деятельности учащихся в профильных классах – до 10% от соответствующей ставки.
за координацию деятельности со спецподразделениями города по обеспечению безопасных условий труда для учащихся при ЧС - 10% от соответствующей ставки.
учителям иностранного языка за наполняемость групп свыше 22 человек – до 3 % от соответствующей ставки и нагрузки.
за внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс -до 20% от соответствующей ставки
учителям и работникам школы, имеющим почетные звания « Почетный работник общего образования РФ», «Народный учитель», «Заслуженный учитель», «Заслуженный работник образования МО» 10 % от соответствующей ставки;
за организацию внеклассной работы по физкультуре учителям физкультуры - до 30 % от соответствующей ставки.
§ Организация и проведение внутришкольных мероприятий
§ Участие в городских соревнованиях по всем видам спорта;
§ Ведение
спортивных секций в школе.
за организацию трудового обучения – 25 % от соответствующей ставки
§ Составление графика работы учащихся внутри школы (помимо уроков труда);
§ Контроль за выполнением работы учащимися;
§ Организация работы вне школы (субботники, генеральные уборки школы, шефская помощь детским садам и т.д.)
§ Организация летней трудовой практики учащихся;
§ Организация работы ремонтной бригады (из числа учащихся) летом.
за организацию работы по охране труда учащихся и педколлектива в урочное и внеурочное время – до 30 % от соответствующей ставки
за неблагоприятные условия труда - до 12 % от ставки
за заведование пришкольным участком – до 20 % от соответствующей ставки
§
Уборка территории школы;
§
Высадка рассады цветов, кустарников, деревьев;
§
Организация и работа на пришкольном участке с детьми
в летний период
2.3.
По итогам
квартала (четверти) производятся выплаты
педагогическим работникам за результативность и творческую работу на основании итогов мониторинга по предоставлению заместителя директора по учебной работе;
МОП – на основании показателей работы по предоставлению заместителя директора по АХЧ.
3. Критерии оценки труда.
3.1. Педагогических работников:
- за выполнение работы по заданию директора (за сложность и напряженность) – до 50% от соответствующей ставки;
- за профессионализм и высокое качество выполняемой работы – до 50 % от соответствующей ставки;
творческое мероприятия для 1 параллели – до 5% от соответствующей ставки;
открытое школьное мероприятие – до 10 % от соответствующей ставки;
за участие и организацию коллективного творческого мероприятия по плану школы – до 15 % от соответствующей ставки;
за призовые места, занятые в спортивных мероприятиях, конкурсах на уровне района, области – до 20 % от соответствующей ставки;
за призовые места занятые в олимпиадах, конкурсах на уровне школы – до 10% от соответствующей ставки;
за эффективную работу с «трудными» детьми и неблагополучными семьями – до 10 % от соответствующей ставки;
За учебную работу:
открытый урок для учителей школы – до 10% от соответствующей ставки;
открытое мероприятие по предмету - до 15 % от соответствующей ставки;
открытое мероприятие для учителей города и района – до 20% от соответствующей ставки;
выступление перед учителями города и района – до 5 % от соответствующей ставки;
подготовка и участие в олимпиадах по плану по плану МУ УО (при занятии призового места) -до 15 % от соответствующей ставки;
за внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс – до 30 % от соответствующей ставки;
за творческую инновационную работу, за использование современных информационных технологий, авторских программ в образовании – до 50 % от соответствующей ставки;
за оформление и ремонт кабинета до 50% от соответствующей ставки (по результатам смотра кабинетов)
3.2. Обслуживающего персонала:
За сложность и напряженность
За факторы, усложняющие исполнение должностных обязанностей
За работу не входящую в круг основных обязанностей.
4. Для выплат стимулирующего характера перед заседанием комиссии:
классные руководители, учителя должны сдать заместителю директора по учебно-воспитательной работе конспект классного часа, мероприятия, плана проведения экскурсий, походов, где указаны результативность, цель, задачи, литература, которая использовалась при подготовке мероприятия, отзывы гостей, посетивших мероприятие. (за исключением мероприятий по аттестации учителей)
учителя и педагогические работники должны сдать заместителю директора по учебной работе конспект открытого урока или мероприятия, где указаны результативность, цель, задачи, литература, которая использовалась при подготовке урока или мероприятия с отзывом посетившего администратора или гостей (доклад, результаты олимпиады) (за исключением мероприятий по аттестации учителей)
5. Надбавки могут быть сняты:
- При истечении срока, на который были установлены;
- При переходе работника на другую должность, не дающую право на установленные выплаты;
- При письменном отказе работника от установленных выплат;
- При не выполнении работником объема работ, за который установлены доплаты.
6. Расчет выплат
6.1. Расчет выплат руководителю учреждения осуществляется на основании Положения управления образования Воскресенского муниципального образования Московской области
6.2. Расчет выплат педагогическим работникам производится по формуле: сумма третьей части стимулирующего фонда делится на количество баллов, набранных всеми работниками по итогам мониторинга и умножается на количество баллов каждого работника.
6.3. Расчет выплат обслуживающему персоналу рассчитывается следующим образом: сума четвертой части стимулирующего фонда делится на количество баллов всех работников и умножается на количество баллов каждого работника
6.4. Надбавки устанавливаются как в процентном отношении от соответствующей ставки, так и в абсолютном денежном выражении
7. Порядок отмены Положения, изменения и внесения в него дополнений.
7.1. Настоящее Положение может быть отменено, в него могут быть внесены изменения и дополнения только по решению общего собрания трудового коллектива, согласовав с общешкольным родительским комитетом (управляющим советом).
Положение рассмотрено и принято на общем собрании МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17" 29.08.08 г. протокол № 1
«Согласовано»
председатель профкома МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17"
_____________________
«__29__»_августа_________ 2008 .