|
Утверждаю: Директор МОУ СОШ № 17: ____________________ И.Е. Жогина «____»_____________________ 2007 г. |
1.Настоящее положение определяет понятия, цели, требования, организацию сайта.
Настоящее Положение разработано на основе Приказа № 408 от 29.08.2007 года по МУ «Управление образования» Воскресенского муниципального района, приказа директора школы №17 от 01.09.07 года.
2.Основные понятия, используемые в положении:
Сайт - информационный web-ресурс, имеющий четко определенную законченную
смысловую нагрузку
Разработчик сайта – физическое лицо или группа физических лиц, создавшие сайт и поддерживающие его работоспособность и сопровождение.
3. Создание и поддержка школьного сайта являются предметом деятельности школьной команды по информатизации. Сайт является не отдельным. специфическим видом деятельности, он объединяет процесс сбора . обработки, оформления. публикации информации с процессом интерактивной коммуникации и в то же время представляет актуальный результат деятельности школы.
Цель: Развитие единого образовательного информационного пространства ОУ.
Задачи:
- Позитивная презентация ОУ (достижения учащихся и педагогического коллектива, особенности ОУ, история его развития, реализуемые образовательные программы и прочее).
- Внесение качественных изменений в процесс использования ИКТ в образовательном процессе.
- Систематическая информированность участников образовательного процесса о деятельности ОУ.
- Осуществление обмена педагогическим опытом и демонстрация достижений ОУ.
- Стимулирование творческой активности педагогов и учащихся
Разработчики сайта – творческая группа в составе:
- члены школьной команды;
- учитель информатики и технический специалист МУ «Управления образования»;
- инициативные учителя, родители, и учащиеся.
1. Этап проектирования и создания структуры сайта (1-7 сентября 2007г).
2. Техническое исполнение (7-30 сентября 2007г.).
3. Размещение в сети (30 сентября 2007 г.).
4. Поддержка функционирования (с октября 2007 г.).
Создание сайта предполагает определенную технологическую последовательность:
- разработка проекта;
- исходные данные;
- анализ существующих аналогов в Интернет;
- разработка концепции сайта;
- разработка плана мероприятий по продвижению сайта, проектирование информационного обеспечения;
- состав разделов, тематика, темп обновления;
- методология обновления данных.
Дизайн-проект.
Создание и оптимизация графической концепции.
Создание и оптимизация навигационной концепции.
Информационное наполнение ячеек сайта.
Период к эксплуатации сайта.
Поддержка и сопровождение сайта:
· конференция;
· круглый стол;
· гостевая книга;
· анкеты, опросы.
Подобные службы повышают посещаемость Интернет-ресурса.
Школьный сайт может:
- содержать информацию, интересующую родителей при поступлении в школу ( в том числе, об учителях, учебных программах, традициях);
- отражать проходящие в школе события (праздники, конференции, конкурсы);
- отражать в развитии постоянно действующие направления в работе школы школьные праздники участие в проектах и т.д.
- являться местом, где ученики могут представлять свои творческие работы (в том числе, юмористические);
- предоставлять возможность учителям разместить свои материалы (вплоть до отдельного раздела по предмету или кафедре);
- поддерживать личные страницы учеников, учителей, целых классов; содержать специальный раздел для выпускников и т. д.
Финансирование создания и поддержки школьного сайта осуществляется за счет бюджетных источников и спонсоров.