ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 

 

                                                                                                        

Директора

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 17» 

города Воскресенска

Московской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенск 2008 год

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

Общая характеристика МОУ «СОШ № 17», стр. 3

 

 

Образовательная политика и управление МОУ «СОШ №17», стр. 5

 

 

Условия осуществления образовательного процесса, стр. 18

 

 

Результаты образовательной деятельности, стр. 23

 

 

Ближайшие перспективы в развитии, стр. 30

 

 


1. Общая характеристика

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №17»  (далее МОУ «СОШ №17») была открыта в 1978  в южной части города Воскресенска Московской области.

Школа расположена в живописном месте.  Ее окружают леса, озера.  Около школы проходит автомобильная дорога.

 МОУ «СОШ №17» находится по адресу:

  40203 г. Воскресенск Московской области ул. Гражданская,  дом 29

Телефоны (496) 44-3-26-93, (496) 44- 3-20-47
         Факс         (496) 44-3-26-93

Адрес электронной почты:  school17-vos@mail.ru
Адрес сайта:                         150voss17.edusite.ru

Директор МОУ «СОШ №17» - Жогина Ирина Евгеньевна

Учредителем Учреждения является Воскресенский муниципальный район Московской области в лице муниципального  учреждения «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области»

Вышестоящим органом для Учреждения по вопросам образования является муниципальное учреждение «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области»

 

МОУ «СОШ №17» имеет действующую лицензию на осуществление образовательной   деятельности:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Кем выдана

Программа основного общего образования

А

189028

рег. №

57157

29. 12. 2005

01.01.2011 г.

Министерство образования Московской области

Программа среднего (полного) общего образования

А

189028

рег. №

57157

29. 12. 2005

01.01.2011 г.

Министерство образования Московской области

Дополнительные программы следующих направленностей:

физкультурно-спортивная

художественно-эстетическая

естественнонаучная

интеллектуально-познавательная

техническая

А

189028

рег. №

57157

29. 12. 2005

01.01.2011 г.

Министерство образования Московской области

 

и свидетельство о государственной аккредитации № 392  от 31.03.2005 г

 

На протяжении учебного года осуществляется  сотрудничество с общественными организациями, органами местного самоуправления. Сложившаяся на сегодня система социального партнерства выглядит следующим образом:

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления социального партнерства: улучшение материально-технической базы, общественная экспертиза образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения, расширение возможностей патриотического и гражданского воспитания, в т.ч. путем создания молодежных ремонтных бригад и реализации социально ориентированных проектов, создание образа школы в средствах массовой информации и в повышении популярности образовательного учреждения, создание эффективной системы профилактики правонарушений  несовершеннолетних и социальной защиты, организация досугового времени детей и расширение возможностей дополнительного образования .

 Нормативно- правовая база функционирования МОУ «СОШ №17» основывается на  документах четырех уровней: федерального, регионального, муниципального и уровня образовательного учреждения

12 октября 2007 года в МОУ «СОШ №17»  создан и активно работает Управляющий совет

 

В 2006-2007 учебном году школа стала экспериментальной площадкой по профильному обучению. Были выбраны профили: социально-экономический, индустриально-технологический (автодело).

 

Состав обучающихся

 

На 01.09.2007 года  в школе обучается  433 человек. На конец года 437 человек

Из них: 225 девочек, 212 мальчиков.
                                        

Комплектование классов:

 

№ п/п

Ступени обучения

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

Начальная

7

144

2

Средняя

                       9

                      217

Старшая

4

72

 

           

 Количественный состав обучающихся в МОУ «СОШ № 17»

 

                                    

 

 

2. Образовательная политика и управление школой

 

Образовательные и развивающие цели и задачи

МОУ «СОШ №17»

 

   Миссия учреждения – создание оптимальных современных  условий для личностно-ориентированного обучения, способствующего повышению качества образования, творческой самореализации, физическому совершенствованию, жизненному самоопределению и социальной успешности обучающихся. Для достижения этой цели образовательный процесс в МОУ «СОШ №17»  рассматривается как целостный процесс обучения школьников, формирования его личности и социализации. Для достижения целей, поставленных в программе развития школы, и эффективного выполнения своей миссии, учреждение решает следующие первоочередные задачи:

1. Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учрежде­ния:

1.1. обеспечение уровня квалификации педагогичес­ких кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дис­циплин;

1.2. стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым пе­дагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогичес­ких технологий;

1.3. организация взаимодействия с другими учебны­ми заведениями, научно-исследовательскими учреж­дениями с целью обмена опытом и передовыми тех­нологиями в образовании, участие в телекоммуника­ционных проектах;

1.4. совершенствование аналитической функции уп­равления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети.

1.5. духовно-нравственное, патриотическое и граж­данское воспитание учащихся через повышение вос­питательного потенциала урока;

2. Повышение качества знаний и общей культуры уча­щихся:

2.1. формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех учащихся 1-4-х клас­сов), на конструктивном и творческом (у всех учащих­ся 5-11-х классов);

2.2. включение каждого школьника в работу на учеб­ных занятиях в качестве активного участника и орга­низатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;

2.3. повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении буду­щей профессии;

2.4. повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;

2.5. профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

3. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образователь­ного процесса, использование здоровьесберега­ющих технологий в урочной и внеурочной деятель­ности.

4. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.

5. Обеспечение развития профильного обучения на старшей ступени обучения в системе общего образования, создание условий для предпрофильной подготовки учащихся основной школы.

 

Предпрофильное и профильное обучение в школе.

 

С 2006 года  МОУ «СОШ №17» стала опытно - экспериментальной площадкой по профильному обучению при  МУ «Управление образования».  А с 2007 года  школа  стала опытно - экспериментальной площадкой, научное сопровождение  которой осуществляет зав.кафедрой технологий и  предпринимательства ГОУ «Педагогическая академия последипломного образования» Кальней  Валентина Алексеевна.

  Задача профилизации в школе  – создать такие условия, чтобы каждый ученик нашел себя, понял, к какой сфере деятельности он наиболее подготовлен. В отличие от традиционного, профильное обучение призвано позволить ученикам выбрать конкретную приоритетную область для более глубокого изучения.

  В МОУ «СОШ №17»  предпрофильная подготовка  представлена в 8-9 классах и затем переходит в профильное обучение  в 10- 11 классах. Целый комплекс  мероприятий помогает девятиклассникам подойти к выбору профиля более осознанно.

Предпрофильная подготовка в 8-9 классах включает в себя информационную работу и профессиональную ориентацию, которая осуществляется  в рамках ведения курса «Профориентация» Зачисление в профильные классы происходит   на основе  индивидуального образовательного рейтинга  (портфолио) ученика.  Учитывается уровень усвоения образовательных программ (оценивается итоговая аттестация выпускников), индивидуальные накопления учащихся (участие в предметных олимпиадах,  в дополнительном образовании  (спортивных кружках, секциях, творческих студиях, самоуправлении), в различных районных мероприятиях  (конкурсах сочинений, интеллектуально-познавательных играх, спартакиадах, спортивных соревнованиях, клубах старшеклассников).   Профильная подготовка в 10-11 классах нашей школы   представлена социально-экономическим, индустриально – технологическим профилями. Каждый профиль поддерживается элективными курсами:

 

Профиль

Название элективных курсов

Социально - экономический

Экология

Экономика и предпринимательство

Основы потребительской культуры

 

Делопроизводство

Индустриально - технологический

Автомеханика

Правила дорожного движения

Вождение автомобиля

 

Немецкий язык

     

Учителя,  ведущие занятия в рамках элективных курсов,  стараются применять инновационные технологии  в организации деятельности школьников,  предоставляя возможность каждому ученику осуществить  свой образовательный вектор   

 Особенное развитие в этом направлении получило применение информационно-коммуникационных  технологий, связанных с медиапроектором, компьютером, интерактивной доской, локальной сетью с выходом в Интернет. CD-диски с образовательными программами, тренажерами, мультимедийными учебниками, интерактивными наглядными пособиями, которые  позволяют расширить  спектр деятельности  учащихся.

    

 

Учебный план

МОУ “Средняя общеобразовательная школа №17»

 

Учебный план – это основной образовательный документ школы на год. Учебный план МОУ «СОШ №17»  обеспечивает в полном объеме федеральный и региональный компоненты, включающие в себя фиксированные обязательные предметы и фиксированные обязательные предметы.

 

Учебный план МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17"  разработан на основе Федерального  базисного учебного плана, федерального компонента государственного стандарта образования.

Учебный план  1-4 классов ориентирован на 4- летний  нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Пятидневная  учебная неделя. Продолжительность урока 45 мин.

Учебный план  5-9 классов ориентирован на 5- летний  нормативный срок освоения государственных образовательных программ  основного общего образования. Шестидневная  учебная неделя. Продолжительность урока 45 мин

В учебных планах 2-9 классов  часы компонента образовательного учреждения  используются на углубленное изучение учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для ведения новых предметов, факультативов, спецкурсов, практикумов, проведения индивидуальных и групповых занятий

Учебный план 10 классов построен на двухуровневом (базовом и профильном) федеральном компоненте государственного стандарта. Шестидневная  учебная неделя. Продолжительность урока 45 мин.

Школой выбраны два профиля: социально-экономический и индустриально-технологический.

Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.

В социально-экономическом профиле  обязательными  базовыми учебными предметами являются: русский язык. литература, иностранный язык, информатика, история, биология, физика, химия,  физическая культура, технология, ОБЖ. Профильные учебные  предметы  - учебные предметы федерального компонента, повышенного уровня: математика, право, обществоведение, география, экономика.  Выбраны  элективные учебные предметы: экономика и предпринимательство, экология, основы потребительской культуры, делопроизводство.

В индустриально-технологическом профиле обязательными базовыми учебными предметами являются: русский язык. литература, иностранный язык, информатика, история,  экономика, право, география, биология, химия, физкультура, ОБЖ . Профильные учебные предметы:  физика, технология. Выбраны  элективные учебные предметы:  автомеханика, вождение автомобиля, правила дорожного движения. Учебные программы имеются.

Учебный план 11 классов ориентирован на 1- летний  нормативный срок освоения государственных образовательных программ  основного общего образования. Шестидневная  учебная неделя. Продолжительность урока 45 мин

В учебном плане часы компонента образовательного учреждения  используются на углубленное изучение учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для ведения новых предметов, факультативов, спецкурсов, практикумов, проведения индивидуальных и групповых занятий

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 17»

г. Воскресенска Московской области

на 2007-2008 учебный год

(пятидневная учебная неделя)

составлен на основе  БУП- 2004 г

 

Образовательные области

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

1 класс.

2 класс

Ф

Ш

ИТ

Ф

Ш

ИТ

ФИЛОЛОГИЯ

Русский язык

5

 

5

5

 

5

Литературное чтение

4

 

4

4

 

4

Иностранный язык

0

 

0

2

 

2

МАТЕМАТИКА

Математика

4

 

4

4

 

4

Обществознание

История

 

 

 

 

 

 

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Окружающий мир (человек, природа. Общество)

2

 

2

2

 

2

ИСКУССТВО

Музыка

1

 

1

1

 

1

Изобразительное искусство

1

 

1

1

 

1

ТЕХНОЛОГИЯ

Технология

1

 

1

1

 

1

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физическая культура

2

 

2

2

 

2

Обязательная нагрузка учащихся

20

 

20

22

 

22

Факультативные занятия

-

 

 

-

 

-

Максимальная учебная нагрузка

20

 

20

22

 

22

 


 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 17»

г. Воскресенска Московской области

на 2007-2008 учебный год

(пятидневная учебная неделя)

составлен на основе  БУП- 1998 г

 

 

 

Образовательные области

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

3 класс

4 класс

Ф

Ш

ИТ

Ф

Ш

ИТ

ФИЛОЛОГИЯ

Русский язык

4

1

5

4

1

5

Литературное чтение

4

 

4

4

 

4

Иностранный язык

 

1

1

 

1

1

МАТЕМАТИКА

Математика

4

 

4

4

 

4

Обществознание

История

 

 

 

 

 

 

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Окружающий мир (человек, природа. Общество)

2

 

2

2

 

2

ИСКУССТВО

Музыка

1

 

1

1

 

1

Изобразительное искусство

1

 

1

1

 

1

ТЕХНОЛОГИЯ

Трудовое обучение

2

 

2

2

 

2

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физическая культура

2

 

2

2

 

2

Обязательная нагрузка учащихся

20

2

22

20

2

22

Факультативные занятия

 

 

 

 

 

 

Максимальная учебная нагрузка

22

 

22

22

 

22

 

 

 

                                                      


 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 17»

г. Воскресенска Московской области

на 2007-2008 учебный год

(шестидневная учебная неделя)

составлен на основе  БУП- 2004 г.

 

 

Образовательные области

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

5 класс

  6 класс

Ф

Ш

ИТ

Ф

Ш

ИТ

ФИЛОЛОГИЯ

Русский язык

6

-

6

6

-

6

Литература

2

1

3

2

-

2

Иностранный язык

3

-

3

3

-

3

МАТЕМАТИКА

Математика

5

1

6

5

 

5

Алгебра

-

-

-

-

-

-

Геометрия

-

-

-

-

-

-

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

История

2

-

2

2

-

2

Всеобщая история

-

-

-

-

-

-

История России

-

-

-

-

-

-

Обществознание

-

-

-

1

-

1

География

-

-

-

1

1

2

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Природоведение

2

-

2

-

-

-

Биология

-

-

-

1

1

2

Физика

-

-

-

-

-

-

Химия

-

-

-

-

-

-

ИСКУССТВО

Музыка

1

-

1

1

-

1

Изобразительное искусство

1

-

1

1

-

1

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физическая культура

2

-

2

2

-

2

ОБЖ

-

1

1

-

1

1

ТЕХНОЛОГИЯ

Технология

2

-

2

2

-

2

Черчение

-

-

-

-

-

-

Обязательная нагрузка учащихся

26

3

29

27

3

30

Факультативные, групповые, индивидуальные занятия

          2

           2

Максимальная учебная нагрузка учащихся

        31

 

             32

 

 

 

 

 

 


 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 17»

г. Воскресенска Московской области

на 2007-2008 учебный год

(шестидневная учебная неделя)

составлен на основе  БУП- 1998 г

 

Образовательные области

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

7 класс

8 класс

9 класс

  Ф

Ш

ИТ

Ф

Ш/р

Ит

Ф

Ш

ИТ

ФИЛОЛОГИЯ

Русский язык

5

-

5

3

-

3

2

-

2

Литература

2

1

3

2

-

2

3

-

3

Иностранный язык

            3

-

3

3

-

3

3

-

3

МАТЕМАТИКА

Математика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Алгебра

3

-

3

3

-

3

3

-

3

Геометрия

2

-

2

2

-

2

2

-

2

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

история

2

-

2

2

-

2

-

-

-

Всеобщая история

-

-

-

-

-

-

3/0

-

3/0

История России

-

-

-

-

-

-

0/3

-

0/3

Обществознание

-

-

-

1

-

1

1

-

1

География

2

1

3

2

-

2

2

-

2

Духовное краеведение Подмосковья

-

-

-

-

 

 

-

1

1

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Природоведение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Биология

2

-

2

2

-

2

2

-

2

Физика

2

-

2

2

-

2

2

1

3

Химия

-

-

-

2

-

2

2

-

2

ИСКУССТВО

Музыка

1

-

1

1

-

1

-

-

-

Изобразительное искусство

1

-

1

1

-

1

-

-

-

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физическая культура

2

-

2

2

-

2

2

-

2

ОБЖ

1

-

1

1

-

1

1

-

1

ТЕХНОЛОГИЯ

Трудовое обучение

2

-

2

2

-

2

2

-

2

Черчение

-

-

-

-

1

1

1

-

1

Обязательная нагрузка учащихся

30

2

32

31

1

32

31

2

33

Факультативные, групповые, индивидуальные занятия

2

3

2

Максимальная учебная нагрузка учащихся

 

34

35

35

 

 

 


 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

10, 11  класс

социально-экономический профиль

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 17»

г. Воскресенска Московской области

на 2007-2008 учебный год

(шестидневная учебная неделя)

составлен на основе  БУП- 2004 г

 

Учебные предметы

Число недельных учебных часов

10 класс

11 класс

Итого

1. Базовые учебные предметы

Русский язык

1

1

2

Литература

3

3

6

Иностранный язык

3

3

6

Информатика и ИКТ

1

1

2

История России

1

1

2

Всеобщая история

1

1

2

Биология

1

1

2

Физика

2

2

4

Химия

1

1

2

Физическая культура

2

2

4

2. Профильные учебные предметы

Математика

6

6

12

Право

1

1

1

Обществоведение

3

3

6

География

3

3

6

Экономика

2

2

4

3. Элективные учебные предметы

Экономика и предпринимательство

1

1

2

Экология

1

1

2

Основы потребительской культуры

1/0

1/0

1

Делопроизводство

0/1

0/1

1

4. Региональный компонент

Технология

1

1

2

ОБЖ

1

1

2

ИТОГО

36

36

 

 


 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

10, 11 класс

индустриально-технологический  профиль (направление – автодело)

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 17»

г. Воскресенска Московской области

на 2007-2008 учебный год

(шестидневная учебная неделя)

составлен на основе  БУП- 2004 г

 

Учебные предметы

Число недельных учебных часов

10 класс

11 класс

ИТОГО

1. Базовые учебные предметы

Русский язык

1

1

2

Литература

3

3

6

Иностранный язык

3

3

6

Математика

4

4

8

Информатика и ИКТ

1

1

2

История России

1

1

2

Всеобщая история

1

1

2

Обществознание

(включая экономику и право)

2

2

4

География

2

 

2

Биология

1

1

2

Химия

1

1

2

2. Профильные учебные предметы

Физика

5

5

10

Технология

4

4

8

3. Элективные учебные предметы

Правила дорожного движения

1

1

2

Автомеханика

1

2

3

Вождение автомобиля

1

2

3

Немецкий язык

1

1

2

4. Региональный компонент

Физическая культура

2

2

4

ОБЖ

1

1

2

ИТОГО

36

36

 

 

 

Для успешного усвоения учебных предметов в школе после уроков проводились факультативные занятия :  

 

Название факультатива

класс

Избранные вопросы по математике

8-б

Русское правописание

9-б

Знаете ли вы физику?

7

Электродинамика и магнетизм

9

Решение задач повышенной трудности

9-а

Учимся работать с тестовыми заданиями

9-б

Русская орфография и морфология

9-а

Профориентация

9-е

Мы любим немецкий

7-8

 

 

Уровень методической работы

 

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2007-2008 учебном году была выбрана методическая тема школы «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения»

           Был определен следующий круг задач:

1.      Изучение и внедрение методик и приемов дифференцированного обучения (составная часть активного обучения)

2.      Совершенствование педагогического мастерства учителя

3.      Развитие  учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей.

4.      Создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика

 

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными детьми, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие особенностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей  с новой педагогической и методической литературой.

При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формы методической  работы

1.      Тематические педагогические  советы

2.      Методический совет

3.      Методические объединения

4.      Работа учителей над темой самообразования

5.      Взаимопосещение и анализ уроков

6.      Предметные недели

7.      Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков

8.      Организация и контроль курсовой подготовки учителей

9.      Аттестация учителей.

Высшей формой коллективной  методической работы всегда был и остается педагогический совет.

В  учебном году были проведены педсоветы:

1.      Анализ работы школы в 2005-2006 учебном году.

2.       Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой      аттестации в форме ЕГЭ»

3.       Введение обязательного муниципального экзамена в форме ЕГЭ в 2007-2008 учебном году

4.      О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование».РКПМО

5.      Учитель и ученик в творческом диалоге

6.      Промежуточная и итоговая аттестации в 2007-2008 учебном году

7.      О допуске учащихся 11-х классов к итоговой аттестации

8.      О допуске к итоговой аттестации учащихся 9-х классов, переводе учащихся 1-х классов в 2-ой класс.

9.      О переводе учащихся 2-8-х, 10-х классов в следующий класс.

10.  основной средней школы  учащимися 9-х классов.

11.  Об окончании средней (полной) школы учащимися 11-х классов.

12.  Об окончании средней (полной) школы ученицы 11-а класса Лобовой Кристины.

 

 

В школе действуют следующие методические объединения :

1.      ШМО учителей русского языка и литературы

2.      ШМО учителей иностранного языка

3.      ШМО учителей начальных классов

4.      ШМО учителей математики, физики, информатики

5.      ШМО учителей  истории и естественнонаучного цикла;

6.      ШМО учителей эстетико-оздоровительного цикла.

Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности прежде всего ориентируется на организацию методической помощи учителю.

Поставив целью достижение стабильно высоких результатов,     учителя школы применяют наряду с традиционными методами обучения современные нетрадиционные, такие как программированный, поисковый, проблемный, модульный, интегральный и другие.

Используются современные технологии в формах обучения: конференции, семинары, путешествия, ролевые и дидактические игры, «круглые столы», практикумы, исследования, диспуты и в приемах: тестирование, групповая работа, рецензирование, работа с разными информационными источниками. Широко внедряется научно-исследовательские виды работ, компьютерная и техническая поддержка.

Практикуются также нетрадиционные формы текущего и итогового контроля: тестирование, компьютерное тестирование, защита рефератов, конференции, защита компьютерных программ.

 

 

Традиционным видом методической работы является проведение  предметных недель.

В 2007-2008 учебном году было запланировано и проведено 5 предметных  недель:

-                   Русского языка и литературы;

-                   Математики и физики;

-                   Иностранного языка

-                   Истории

-                   Предметов естественнонаучного цикла (география, биология, химия)

Применялись самые разнообразные методы и формы их проведения.

В течение 2007-2008 учебного года проходили взаимопосещения уроков преподавателями школы.

Важным направлением работы ШМО и администрации является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей  через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль) и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.

Выросла активность учителей их стремление к творчеству к педагогическому поиску новых технологий обучения и воспитания учащихся.

В течение учебного года прошли аттестацию 3 преподавателя. Усковой Т.Д. была присвоена высшая категория, Зибровой И.А.–первая, Жогина И.Е.– высшая (руководитель).       

 

 

Система дополнительного образования в МОУ «СОШ №17»

 

Дополнительное образование, как и вся воспитательная работа, является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.  Дополнительное образование дает возможность каждому ребенку реализовать свои творческие потребности.

На базе МОУ «СОШ №17»  в 2007-2008 уч.г действуют следующие  кружки и спортивные секции, организованные за счет бюджетных средств:

 

Название кружка

класс

Количество часов

  1.  

Школьный оформительский кружок

        5-11

4

  1.  

Кружок юных корреспондентов

         5-11

2

  1.  

Русская народная песня

 

         5-8

3

3

 

  1.  

Мы любим немецкий язык

          5-а,

          5-б

          7-а

2

  1.  

Юный инспектор движения

          7-а

          8-а.

           8-б

2

  1.  

Информатика в играх и задачах

           1-а

           2-е

2

  1.  

Кружок  информационных технологий

           8-9

2

  1.  

Мой любимый английский язык

           11-а

1

 

Спортивные секции

 

Название секции

Количество часов

  1.  

Баскетбол

1,5

  1.  

Баскетбол

2

  1.  

Волейбол

2

  1.  

Гимнастика

2

  1.  

Легкая атлетика

4

  1.  

Аэробика

 

4

 

Цель организации работы по дополнительному образованию мы видим в создании условий для максимальной реализации возрастных и индивидуальных особенностей личности, имеющей возможность оценить себя, проявить в реальной жизни лучшие свои личностные качества, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции, в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

 

 

Система управления МОУ «СОШ №17»

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» и на основе Устава школы.

Современная школа представляет собой сложную организацию, выполняющую одновременно несколько важнейших функций: учебно-воспитательный процесс, хозяйственная деятельность, кадровое и программно-методическое обеспечение; управление всеми вышеперечисленными процессами и непосредственно административная деятельность.

 

В настоящее время законодательные функции в школе выполняет Педагогический совет или общее собрание сотрудников школы. Решения, принимаемые законодательным органом, вступают в силу после соответствующего приказа директора школы.

 

 

Система управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сформирована система управления, оптимальная для оперативного решения задач, связанных с текущей образовательной и финансово-хозяйственной деятельностью, реализацией перспективных планов работы, развитием инновационной

Новым в организации открытой для общественного мнения деятельности школы направлением явилось создание сайта -  150 voss 17.edusite. ru, который информирует всех заинтересованных лиц о ходе образовательной и финансово-хозяйственной деятельности школы.

В школе с 12.10.2007г. активно работает Управляющий совет.

Деятельность Управляющего Совета  направлена на решение следующих задач:

·        определение основных направлений развития ОУ;

·        участие в распределении часов вариативной части Учебного плана, в определении профилей обучения и системы оценки знаний обучающихся;

·        содействие в организации оптимальных условий и форм образовательного процесса;

·        финансово-экономическое содействие работе ОУ;

·        контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в ОУ.

 

Управляющий совет состоит из представителей родителей обучающихся, учащихся 10-11 классов, работников школы и представителя учредителя. Процедура выборов, кооптации, количественный состав и организация работы Управляющего совета определяется Уставом школы

 

Администрация МОУ «СОШ № 17» считает, что важную роль в управлении школой, а именно воспитательным и учебным процессами, играет самоуправление учащихся. Орган самоуправления представляет собой Совет школы, выбираемый из состава учеников 9 – 11 классов. Деятельность школьного самоуправления учащихся осуществляется по нескольким направлениям:

·        организация праздников, вечеров, концертов, интеллектуальных турниров;

·        организация внеклассной спортивной работы;

·        деятельность по организации передачи информации (школьная газета)

·        организация работы по благоустройству территории;

·        нормативно-правовая деятельность органа самоуправления.

 

 

3.Условия осуществления образовательного процесса

В настоящее время МОУ «СОШ №17»» функционирует в следующем режиме:

·        Школа работает в 1 смену;

·        1-4 классы        - пятидневная рабочая неделя;

·        5-11 классы - шестидневная рабочая неделя

Продолжительность учебного года на всех ступенях обучения без учета государственной (итоговой) аттестации 34  недели, в 1 классе 33 недели, продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель, для учащихся 1 классов устанавливаются в течении года дополнительные недельные каникулы.

Расписание уроков составлено с учетом санитарно-гигиенических норм;

Продолжительность урока 45 мин,

В школе работает 5 групп продленного дня 1-5классы

В школе организован и действует контрольно- пропускной режим. Каждый учащийся имеет пропуск с фотографией и необходимыми сведениями. В лицее установлена кнопка тревожной сигнализации, выведенная на пульт дежурного по ОВО при ОВД.

 

               

 

Максимальная учебная нагрузка учащихся

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Максимальная учебная нагрузка

20

22

22

22

31

32

34

35

35

36

36

 

  Содержание образовательных программ соответствует учебным планам: в 2007-2008 учебном году в 1, 5, 10-11-х классах реализуется учебный план на основе базисного учебного плана 2004 года, во 2-4, 6-9 классах – на основе базисного учебного плана 1998 года.                     

 

Режим питания

 

Все учащиеся школы обеспечиваются горячим питанием (завтраками) бесплатно из расчета 5 рублей на одного ученика в день. Следовательно, на каждого ученика 1-4 классов (пятидневная учебная неделя) выделяется 12 рублей 50 копеек в неделю, а 5-11 классов (шестидневная учебная неделя) – 15 рублей. По решению родительских комитетов классов и родительского комитета школы бесплатные завтраки для обучающихся организованы два раза в неделю: по вторникам и средам. В остальные учебные дни завтраки осуществляются за счет родительских средств. Кроме того, ежедневно с 9.00 до 14.00 в столовой функционирует буфет, который предоставляет широкий ассортимент продукции, поставляемой ПО «Воскресенское районное потребительское общество». Это же объединение обеспечивает кадровый состав поваров и кухонных работников.

 Бесплатными горячими обедами обеспечиваются обучающиеся 1-4 классов, посещающие группы продленного дня, из расчета 17,5% от общего количества детей в группах. На обеды выделяется 7 рублей на одного ребенка в день. Решение о составе детей, обеспечивающихся бесплатными завтраками, принимает родительский комитет. Как правило, это дети из социально неблагополучных, малообеспеченных семей. В обязательном порядке бесплатные горячие обеды организуются для детей, находящихся под опекой. Остальные обучающиеся (100%) обеспечиваются обедами за счет родительских средств. Стоимость обеда составляет 20 рублей в день.

Режим питания, его качественный состав ежедневно проверяется медицинским работником школы с оформлением соответствующих документов.

 Дети, по состоянию здоровья переведенные на индивидуальное обучение на дому, обеспечиваются сухим пайком в конце каждого месяца из расчета размера бюджетной компенсации (5 рублей на одного ученика в день).

В школе созданы условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся

Состояние здоровья школьников:

 

  1. По медицинским показаниям

 

 

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Количество учащихся по группам

143

261

21

8

 

  1. По физическим показателям.

 

 

Основная группа

Подготовительная группа

Специальная группа

Количество учащихся по группам

349

73

11

 

 

Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся,
проводимые регулярно в течение 2007-2008 учебного года:

                                                                                                   

1.      Мониторинг физического здоровья по итогам мед. осмотров

2.      Организация «Дней здоровья»

3.      Контроль за досуговой деятельностью уч-ся

4.       Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе (зарядка, физкультминутки, соответствие расписания нормам СанПИНа)

5.  Соблюдение санитарно-гигиенического режима

 

Большое внимание уделяется в лицее  пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками.

 

Работа школьной библиотеки.

                     

 В 2007 – 2008 учебном году фонд художественной и методической литературы составлял – 16867 экземпляров, фонд учебников и учебных пособий – 9555  экземпляров, из них 4607 экземпляров составляли учебники, приобретенные на родительские средства. В библиотеку по подписке поступало 14 журналов. 5 газет.

В 2007 – 2008 учебном году в библиотеке читало 405 человек, что составляет 93 % от общего числа учащихся школы(437 человек) Число посещений составило 2627, книговыдача- 3508.В течение учебного года в библиотеке постоянно работали выставки книг. открытые полки – выставки. Наи большим интересом пользовались выставки: «Земля моя – мой отчий край», «Здоров будешь – все добудешь!», «Твои четвероногие друзья», «Веселые книги», «Подружись со спортом», «Эта хрупкая планета», «Я горд и счастлив. что живу в России», «Мальчишки, для вас эти книжки!». В библиотеке постоянно обновляется календарь знаменательных и памятных дат по наиболее важным литературным датам календаря.

 

Пребывание в режиме полного дня.

 

В 2007-2008  учебном году в школе было скомплектовано 5 групп продленного дня.  Группы посещали учащиеся 1-5 классов. Групп продленного дня были сформированы  в начале учебного года на основании заявлений родителей (законных представителей) обучающихся. 

103 чел.

 

 

 

75 чел.

 
Режим пребывания детей в группе продленного для предусматривает спортивный час, обед, развивающие игры, часовую прогулку на свежем воздухе, подвижные игры и благоустроительные работы на пришкольной территории (сбор листьев, посадка цветов и т.п.), час самоподготовки, занятия с педагогами дополнительного образования (спортивные секции, современные танцы, , хоровое пение, безопасность дорожного движения), а также тематические «клубные часы».

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

В школе работает 43 педагога, средний возраст 35- 45  лет. Важнейшим показателем, определяющим высокий уровень результативности в школе, является профессионализм учителей.

 

Педагогический стаж учителей МОУ «СОШ №17»

 

 

В школе постоянно ведется работа по повышению профессионального уровня педагогов через систему научно- методической работы, участие в экспериментальной инновационной деятельности.

Администрация школы с периодичностью раз в 5 лет, а при необходимости и чаще, направляет учителей на курсы повышения квалификации.

Все педагоги школы своевременно проходят курсы повышения квалификации на базе ИПК Московской области; КГПИ.

В 2007-2008 учебном году прошли курсовую подготовку Андреева О.В., Лаврухина Т.С..Рыжова Г.В.Жогина И.Е.

МОУ «СОШ № 17» на сегодняшний день полностью укомплектован педагогическими кадрами и административно-техническим персоналом.

На одного учителя в школе приходится в среднем 10 учащихся.

Многие педагогические работники школы  пользуются заслуженным авторитетом в городе, отмечены грамотами Министерства образования Московской области, Министерства образования Российской Федерации,  имеют почетные звания и другие награды, а также являются почетными работниками общего образования Российской Федерации, заслуженными учителями Российской Федерации, лауреатами Премии Губернатора Московской области,

                   

Материальные ресурсы МОУ «СОШ № 17»

 

МОУ «СОШ № 17» располагается в  3-х этажном здании с общей площадью всех помещений 5393 м2, территория земельного участка школы составляет 1,9 га.

Оснащенность материальной базы школы соответствует требованиям стандарта образования. В учебных кабинетах имеется все необходимое оборудование и мебель, соответствующая возрастным категориям. 37 учебных помещений и актовый зал частично оборудованы мультимедийной аппаратурой, что позволяет широко использовать информационные технологии в учебно-воспитательном процессе. Имеется один компьютерный класс. Школа имеет библиотеку, спортивный зал, столовую. Обеспеченность учебниками и учебно- методической литературой составляет 100%. В 2007 – 2008 учебном году фонд художественной и методической литературы составлял – 16867 экземпляров, фонд учебников и учебных пособий – 9555  экземпляров, из них 4607 экземпляров составляли учебники, приобретенные на родительские средства. В библиотеку по подписке поступало 14 журналов. 5 газет.

Учебный процесс обеспечен достаточным количеством учебных кабинетов, медицинским кабинетом.

Для успешного осуществления образовательного процесса в школе имеется: компьютер-16, телевизор – 5, видео – 5, магнитофон – 6, сканер – 1, мультимедиа-проектор – 4, принтер – 7, ксерокс – 1, цифровой фотоаппарат – 1.

 

Финансовые ресурсы

В 2007 -2008 учебном году израсходовано по бюджетному финансированию на капитальный ремонт мягкой кровли -1780000 рублей.

Согласно смfеты расходов на 2008 год получены:

 

В 2007 – 2008 учебном году выделено из внебюджетных средств :

 

В 2007 – 2008 учебном году была оказана спонсорская помощь  со стороны руководителей организаций:

            

 

4. Результаты образовательной деятельности

 

Комплектование классов на начало 2007-2008 учебного года

 

№ п/п

Ступени обучения

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

Начальная

7

144

2

Средняя

                       9

                      217

Старшая

4

72

 

 

           

Количественный состав обучающихся в МОУ «СОШ № 17»

 

 

 

В школе на конец 2007-2008 учебного года обучались 437 уч-ся.  Успешно окончили учебный год ___431_____ учащийся.

 

Оставлены на повторный год обучения как неуспевающие по трем и более предметам:

1 класс

  1. Мусин Артем

7 класс

  1. Носова Надежда

 

 

Переведены в 9-й класс условно (двойка по русскому языку) : Оськин Глеб, Жужиков Дмитрий.

 

Уч-ся 9,11  классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили  документ об образовании, из них :

48 ч-ся  9 классов  получили аттестат о среднем  (общем) образовании.

39_ учеников 11-А,Б классов  получили аттестат  о среднем (полном) образовании , из них 3  ученицы  11-а класса: Тележонкова Дарья, Савелова Ольга, Цапенко Юлия. Получили серебряные медали

  

                  Учащиеся, закончившие учебный год с отличием

 

  1. Магамадова Анна Ахмедовна                       2-а
  2. Шиленков Алексей Игоревич                      2-а
  3. Воронова Полина Игоревна                          2-б
  4. Горбунова Екатерина Александровна         2-б
  5. Полякова Ирина Олеговна                           2-б
  6. Смолин Глеб Григорьевич                           2-б
  7. Ушакова Влада  Андреевна                           2-б
  8. Фокина Кристина Денисовна                     2-б
  9. Лебедева Анастасия Олеговна                    3-а

10.  Алюлин Антон Александрович                    3-б

11.  Кузнецов Александр Сергеевич                  3-б

12.  Овчинников Никита Станиславович         3-б

  1. Левченко Дмитрий Михайлович                4-а
  2. Колганов Иван Владимирович                    4-б
  3. Никулина Анастасия Алексеевна                5-а
  4. Ерофеева Елизавета Алексеевна                  5-а
  5. Самиаппан Диана Секаровна                      5-а
  6. Смирнов Алексей Юрьевич                         5-а
  7. Комиссарова Анна Владимировна             5-б
  8. Вельмакина  Марина Яковлевна                 6-а
  9. Кондаков Константин Витальевич             6-а
  10. Соколова Анна Николаевна                         6-а
  11. Кейль Ирина Александровна                       6-б
  12.  Смолина Анастасия Александровна          6-б
  13. Цапенко Елена Сергеевна                            7-а

26.  Лепешкина Яна Валерьевна                         8-а

 

Итоги успеваемости:

класс

кл.рук.

кол-во уч-ся

успеваемость в%

"5"

"4"и "5"

"3"

"2"

с одной "3"

с одной "4"

качество ЗУН

степень обученности

средний балл

1-а

Гусенко Н.С.

27

96%

26

 

 

1

 

 

96%

98%

 

2-а

Шатеева Л.Ю.

20

100%

4

8

8

0

2

0

60%

76%

3,80

2-б

Гуляева Т.А.

20

100%

6

9

5

0

0

4

75%

81%

4,05

3-а

Брагина А.П.

17

100%

1

7

9

0

2

1

47%

71%

3,53

3-Б

Кочергина Е.В.

21

100%

3

13

5

0

3

4

76%

78%

3,9

4-а

Евдокимова Н.В.

20

100%

1

10

9

0

0

1

55%

72%

3,6

4-б

Ускова Т.Д.

19

100%

1

13

5

0

2

1

74%

76%

3,8

5-а

Парфенова Л.А.

26

100%

4

11

11

0

3

2

58%

75%

3,7

5-б

Бабурина Е.В.

20

100%

1

10

9

0

0

0

55%

72%

3,6

6-а

Морозова н.А.

27

100%

3

8

16

0

3

2

41%

70%

3,5

6-б

Петровичева М.П.

25

100%

2

12

11

0

1

2

56%

73%

3,64

7-а

ныхрикова А.В.

28

96%

1

11

15

1

1

1

43%

69%

3,4

8-а

Андреева О.В.

23

100%

1

7

15

0

1

0

35%

68%

3,4

8-б

Смолина И.Г.

25

92%

0

6

17

2

3

0

24%

63%

3,2

9-а

Федорович В.И.

25

100%

0

7

18

0

2

1

28%

66%

3,3

9-б

Фролова з.А.

23

100%

0

6

17

0

0

0

26%

65%

3,3

10-а

Протасова Т.И.

16

100%

0

8

8

0

0

0

50%

70%

3,5

10-б

Сухарева С.В.

16

100%

0

4

12

0

0

0

25%

65%

3,3

11-а

Зиброва И.А.

22

100%

0

7

15

0

0

0

32%

66%

3,3

11-б

Смурова В.К.

17

100%

0

3

14

0

0

0

18%

64%

3,2

 

 

436

99%

53

160

219

4

23

19

46%

70%

3,5

 

 

          

Итоги успеваемости

 

 

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Успеваемость

99%

100%

99%

Качество ЗУН

51%

50%

46%

Степень обученности

73%

72%

70%

 

 

Успеваемость на второй и третьей ступени обучения стабильно возрастает, однако, качество знаний, по сравнению с прошлым годом, снизилось

 

Переводная аттестация

Для итогового контроля уровня знаний учащихся  1-8, 10 классов за 2007-2008 уч. г. были проведены экзамены:

 

Класс

Дата

время

Предмет

Форма проведения

Состав  комиссии

Учитель

Ассистент

4-а

14.05.08

9.25

Математика

Итоговая контрольная работа

Евдокимова Н.В.

Серикова Т.В.

4-б

14.05.08

9.25

Математика

Итоговая контрольная работа

Ускова Т.Д.

Смолина И.Г.

2-а

15.05.08

9.25

Литературное чтение

Техника чтения

Шатеева Л.Ю.

Смолина И.Г.

2-б

15.05.08

10.20

Литературное чтение

Техника чтения

Гуляева Т.А.

Смолина И.Г.

5-а

15.05.08

9.25

Русский язык

Диктант

Соколова С.И.

Утешева Н.В.

5-б

15.05.08

9.25

Русский язык

Диктант

Бабурина Е.В.

Федорович В.И.

6-а

15.05.08

9.25

Математика

Итоговая контрольная работа

Андреева о.В.

Меркулова М.В.

8-а

15.05.08

9.25

Биология

Тестирование

Ныхрикова А.В.

Зиброва И.А.

6-б

16.05.08

9.25

Математика

Итоговая контрольная работа

Соловьева О.А.

Лисункова Г.Н.

7-а

16.05.08

9.25

Русский язык

Диктант

Морозова Н.А.

Демина Н.В.

8-б

16.05.08

9.25

География

Тестирование

Смолина И.Г.

Серикова Т.В.

10-а

16.05.08

9.25

География

Тестирование

Юкина Л.Д.

Сухарева С.В.

10-б

16.05.08

9.25

Технология

Собеседование

Молодецкий И.В.

Жогина И.Е.

6-а

19.05.08

9.25

Русский язык

Диктант

Морозова Н.А.

Лаврухина Т.С.

10-а

19.05.08

9.25

Алгебра и начала анализа

Итоговая контрольная работа

 

Протасова Т.И.

Молодецкий И.В.

5-а

20.05.08

9.25

Математика

Итоговая контрольная работа

 

Протасова Т.И.

Меркулова М.В.

5-б

20.05.08

9.25

Математика

Итоговая контрольная работа

Смурова В.К.

Серикова Т.В.

6-б

20.05.08

9.25

Русский язык

Диктант

Соколова С.И.

Лисункова Г.Н.

8-а

20.05.08

9.25

География

Тестирование

Смолина И.Г.

Жогина И.Е.

8-б

20.05.08

9.25

Биология

Тестирование

Ныхрикова А.В.

Скворцова И.А.

10-б

20.05.08

9.25

Физика

Итоговая контрольная работа

Сухарева С.В.

Парфенова л.А.

7-а

21.05.08

9.25

алгебра

Итоговая контрольная работа

Протасова Т.И.

Морозова Н.А.

4-а

21.05.08

9.25

Русский язык

Диктант

Евдокимова Н.В.

Серикова Т.В.

4-б

21.05.08

9.25

Русский язык

Диктант

Ускова Т.Д.

Смолина И.Г.

3-а

22.05.08

9.25

Литературное чтение

Техника чтения

Брагина А.П.

Смолина И.Г.

3-б

22.05.08

10.20

Литературное чтение

Техника чтения

Кочергина Е.В.

Смолина И.Г.

 

Результаты годовой промежуточной аттестации хорошие: учащиеся в основном показали прочные знания, умения, навыки, приобретенные в течение учебного года.

                         

 

Итоговая аттестация 9, 11-х классов

В 2007-2008 учебном году учащиеся 11-х классов приняли участие в ЕГЭ по русскому языку.

В ходе аттестации учащиеся продемонстрировали хорошую подготовку и знание теоретического материала, практически все учащиеся подтвердили свои годовые отметки.

            Лучшие результаты показали учащиеся 11-а класса, .

 

9 класс

 

 

Предмет

 

Форма (по билетам,

ЕГЭ, реферат, др.)

 

Кол-во

сдававших по каждой форме

 

Количество выпускников,  сдавших на

 

 «5»

 

 «4»

 

 «3»

 

 «2»

выше годовой (указать %)

ниже годовой

(указать %)

Русский язык

Изложение с элементами сочинения

48

8

16

24

0

2,08

4,16

Алгебра

Контрольная работа

48

8

17

23

0

-

-

Физика

по билетам

11

5

4

2

0

27,2

-

Трудовое обучение

по билетам

8

8

0

0

0

12,5

-

Черчение

по билетам

22

3

8

11

0

23,8

42,8

География

по билетам

11

2

2

7

0

9.09

45,5

Физическая культура

по билетам

10

6

3

1

0

10

20

История России

по билетам

2

0

1

1

0

-

50

обществознание

по билетам

32

9

16

7

0

12,5

12,5

 

11 класс

 

 

Предмет

 

Форма (по билетам,

ЕГЭ, реферат, др.)

 

Кол-во

сдававших по каждой форме

 

Количество выпускников,  сдавших на

 

 «5»

 

 «4»

 

 «3»

 

 «2»

выше годовой (указать %)

ниже годовой

(указать %)

Русский язык

ЕГЭ

39

0

9

30

0

-

28,2

Математика

ЕГЭ

39

0

3

35

1

-

30,8

Обществознание

ЕГЭ

39

0

6

17

16

-

74,4

Английский язык

по билетам

5

2

2

1

0

40

-

Литература

по билетам

29

9

8

12

0

14,3

-

Основы безопасности жизнедеятельности

по билетам

32

12

8

12

0

6,3

50

Право

по билетам

5

5

0

0

0

-

-

Физическая культура

по билетам

7

7

0

0

0

-

-

Обществознание

по билетам

16

0

0

16

0

-

-

 

Итоги работы с учащимися, мотивированными на учебу

 

            Ежегодно  отслеживается уровень обученности учащихся, мотивированных на учебу, на предметных олимпиадах.

В течение 2007-2008 года проведены предметные олимпиады по русскому языку, литературе, математике, физике, астрономии, химии, биологии, иностранному языку, истории, обществознанию, географии

            По результатам школьных олимпиад были сформированы команды для участия  в районных предметных олимпиадах.

Школа приняла участие в предметных олимпиадах по. истории, математике,  обществознанию, русскому языку, географии, русскому языку, литературе, иностранному языку, физкультуре, в интеллектуальной игре «Умники и умницы». Ученица 5-а класса – Никулина Анастасия заняла третье место в районной олимпиаде по математике.

            Одним  из показателей эффективности работы с высокомативированными  на учебу учащимися считается работа педколлектива с учащимися – претендующими на медаль.

            В истекшем году  «серебряные медали» получили ученицы 11-а класса: Тележонкова Дарья, Савелова Ольга, Цапенко Юлия.

 

Выводы:

            Количество победителей олимпиад крайне низкое и не соответствует возможностям школы. Причиной такого положения является слабая работа педколлектива с учащимися, мотивированными на учебу

 

 

Итоги воспитательной работы

Главная цель воспитательной работы школы:    

 «Воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой и талантливой личности обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной и творческой деятельности и нравственному поведению»

Задачи:       1.Научить мыслить (развитие интеллекта)

                   2.Воспитание чувств (формирование нравственных отношений)

                   3. Здоровье (физическая закалка, подготовка к труду, формирование здорового образа жизни)

 

Воспитательная работа школы проводилась по следующим направлениям:

·        Интеллектуально-познавательное воспитание (воспитание положительного отношения -школьников к учёбе).

·        Патриотическое и нравственное воспитание.

·        Спортивно-оздоровительное воспитание.

·        Основы безопасности жизнедеятельности.

·        Эстетическое воспитание. Организация досуга.

·        Работа с родителями.

·        Профилактика правонарушений, алкоголизма и наркомании.

·        Трудовое воспитание

 

Приоритетные направления воспитательной работы:

·        Интеллектуально-познавательное воспитание (воспитание положительного отношения школьников к учёбе).

·        Патриотическое и нравственное воспитание.

·        Спортивно-оздоровительное воспитание

·        Профилактика правонарушений, алкоголизма и наркомании.

 

Основные даты, которые были взятые за основу воспитательной деятельности в   учебном году:

·        Год Семьи

·        70-летие города Воскресенска

Самые интересные школьные дела.

·        Конкурс литературно-музыкальных композиций, посвященных 70-летию г. Воскресенска «Это наша с тобой Земля!»

·        Конкурс чтецов, посвященный Дню защитника Отечества «Будем в Армии служить»

·        Конкурс русского романса и русской песни

·        День здоровья

·        Проект, посвященный 70-летию г. Воскресенска

 

Методическое объединение классных руководителей работало над темой «Резервы качественного улучшения образовательного процесса в школе на основе педагогической поддержки личностного развития ребенка».

 

Эффективность воспитательной работы подтверждает факт участия школы в районных мероприятиях:

 

За участие в районных мероприятиях, учащиеся школы были награждены призами:

 

Количество участников городских, районных творческих конкурсов 65 учащихся:

 

начальная ступень

24

 

основная ступень  

34

 

старшая ступень    

7

 

 

Количество участников городских, районных спортивных соревнований (всего) 141 учащийся:

 

начальная ступень

0

 

основная ступень  

98

старшая ступень

43

 

         

                          

 

Пятый год  в школе работала летняя оздоровительная площадка (количество детей 40)

 

 

Литературные статьи в СМИ  о школе:

·        Конкурс литературно-музыкальных композиций

·        Экологический десант (фоторепортаж)

 

5. Ближайшие перспективы развития МОУ «СОШ №17»

 

Педагогический коллектив школы в соответствии с Программой развития и на основании анализа результатов  продолжит работу по следующим направлениям деятельности в ближайшем будущем:

 

o       Развитие системы профильной и предпрофильной подготовки

 

o       Расширение спектра социального партнерства школы

 

o       Работа школы по приоритетным направлениям развития образования

 

o       Активное участие УС в управлении школой

 

o       Дальнейшая информатизация образовательного процесса в школы

 

o       Повышение значимости личных достижений учащихся

o       в различных областях деятельности

 

o       Совершенствование системы мониторинга качества знаний

 

o       Дальнейшее развитие индивидуализации в учебно-воспитательном процессе

 

o       Повышение роли воспитательного процесса                                                                     

 

Hosted by uCoz